5f93e2a9e8ebcd5c
ГИДРОФИКАЦИЯ
Гидрофикация тракторов — это процесс оснащения машин дополнительным оборудованием, позволяющим использовать их с полуприцепами или надстройками, оснащенными гидравлическими силовыми установками.
Каталог
— гидрофикация КамАЗ повышает эффективность использования и позваляет камазу перевозить прицепы и полуприцепы;
— гидрофикация Маз позволяет стать грузовому автомобилю более универсальным.
Существует три основных типа гидравлики для шасси тракторов и грузовиков: одноконтурная, двухконтурная и комбинированная одноконтурная гидравлика.

Гидрофикация позволяет усовершенствовать транспорт
Одноконтурная гидрофикация тягачей
Комбинированная одноконтурная гидравлика
Данный тип компоновки имеет один рукав высокого давления (РВД), подключаемый к потребителю и работает по реверсивной схеме (подача масла и слив происходит по одному рукаву), применим для тягачей и шасси, работающих с самосвальными полуприцепами и прицепами, которые выполняют одностороннюю разгрузку таких как WIELTON (ВЕЛЬТОН), Grunwald (Грюнвальд), Kaessbohrer (Кэсборер), Meiller (Майлер), Бецема, Шмитц (Schmitz), ТОНАР, Meusburger (Мойсбургер) Новтрак и др.
Комбинированная система сочетает в себе оба упомянутых ранее типа компоновки и может использоваться с различными видами прицепного оборудования. Основным ее преимуществом является способность переключаться между режимами во время работы, так что при работе с различными прицепными средствами не требуется обновление. Универсальная гидравлика тягача, наиболее популярная из этого вида, используется с полуприцепами и самосвалами — часто называемыми «чипперами» — которые имеют гидравлическую систему грузового пола.
Это оборудование используется для работы с грузовиками (полуприцепами), оснащенными гидравлическими силовыми установками. Лифты для самосвалов, компрессорные установки, тралы гидроцилиндрового типа, гидравлические подъемные системы для полуприцепов с подвижным полом — все это компоненты данной установки. Установка и конфигурация гидравлического оборудования зависит от типа полуприцепа; обычно оно не устанавливается на тягачи и шасси во время производства. При необходимости оно может быть добавлено позже. Наличие дополнительных гидравлических возможностей увеличивает стоимость обычного грузовика по сравнению с грузовиком без них. Нет ничего удивительного в том, что автотранспортная отрасль ценит универсальность перевозок. Гидравлическое оборудование помогает достичь этой цели, поскольку позволяет использовать седельные тягачи с самосвальными полуприцепами, прицепами-полуприцепами, автопоездами, полуприцепами-цистернами, погрузочными манипуляторами и другим специальным оборудованием. К разновидностям гидравлического оборудования относятся те, которые имеют один контур, два контура или комбинированные типы. Кроме того, распространенной практикой является установка крана за кабиной шасси автомобиля. Для этого сначала необходимо установить подрамник, чтобы кран-манипулятор был надежно закреплен и зафиксирован в нужном положении, что позволяет полноценно использовать аутригеры и обеспечить безопасность во время работы.

Установка гидрофикации производится в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург. Комплекты гидрофикации тягачей можно посмотреть на сайте.